+7 (903) 210-18-10
заказать звонок

Режим работы:

Мы на карантине. НО,
всегда доступны для ВАС. Звоните.

info@domelipersonal.ru

м. Полянка

Москва, Большая Полянка д. 42

Посмотреть на карте

Многоканальный телефон

+7 (903) 210-18-10

заказать звонок
Подобрать персонал
Устроиться на работу

Курс Няня – Гувернантка

На курсе вы получите полный комплект структурированных знаний и ряд практических навыков, которые помогут успешно справляться с работой и получать привлекательные предложения от работодателей.

Обучение высокооплачиваемой профессии. Помощь в трудоустройстве

Срок обучения 14 дней (теория и практика)

Форма обучения: очная в группах от 4-10 человек

По окончанию обучения квалификационная комиссия производит итоговую аттестацию (экзамен) обученных и присваивает соответствующий квалификационный разряд (третий).

Выдача диплома о профессиональной переподготовке

Программа:

  1. Введение в профессию: история, профессиограмма, должностная инструкция.
  2. Правовые основы трудовой деятельности. Разрешение финансовых и должностных споров с работодателем.
  3. Охрана труда, санитария и гигиена, пожарная безопасность.
  4. Особенности работы в семье. Адаптация и выход. Особенности работы в VIP-семьях.
  5. Конфликтология: причины возникновения, профилактика и способы разрешения конфликтов. Правила поведения в ситуации семейных конфликтов.
  6. Специфика трудоустройства: способы, юридические аспекты. Плюсы кадровых агентств и правила работы с ними.
  7. Самопрезентация и профессиональное позиционирование. Основы ведения переговоров. Тренинг прохождения собеседования.
  8. Этика и психология взаимодействия с работодателем и членами семьи. Границы в отношениях с семьей. Проблема потери профессиональной позиции.
  9. Особенности взаимодействия «родитель-няня-ребенок». Ревности в работе няни. Делегирование родительских функций няне.
  10. Тайм-менеджмент. Самостоятельное планирование рабочего дня.
  11. Особенности и правила работы с сиблингами, близнецами и разновозрастными детьми в семье.
  12. Борьба со стрессом и профилактика профессионального выгорания.
  13. Современные тенденции психологии и педагогики младенческого, раннего и дошкольного возраста.
  14. Воспитание: понятие, содержание, цели, виды.
  15. Индивидуальные программы развития детей: цели, этапы и методология составления. Игра как средство познания мира.
  16. Особенности физического и психического развития детей до 1 года. Кризис 1 -го года.
  17. Уход за детьми младенческого возраста: режим дня, гигиена, смена белья и одежды, питание, сон, прогулки. Методики раннего развития.
  18. Особенности физического и психического развития детей раннего возраста (1-3). Кризис 3 -х лет.
  19. Уход за детьми раннего возраста: режим дня, гигиена, смена белья и одежды, питание, сон, прогулки, помощь в самообслуживании. Развивающие методики и игры.
  20. Особенные случаи: гиперактивность, тревожность, страхи, агрессивное поведение, вредные привычки, одаренность. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами.
  21. Первая доврачебная помощь.
  22. Особенности физического и психического развития детей дошкольного возраста (3-7). Кризис 7 -ми лет.
  23. Основы оказания помощи детям дошкольного возраста в одевании, раздевании, приеме пищи, при гигиенических процедурах. Прогулки и сопровождение на занятия. Подготовка к школе. Подвижные и развивающие игры.
написать нам
Call Now Button