loading...
От наших дверей до Вашего дома
через психологов и полиграф

Полный спектр домашнего
персонала от няни до батлера

Мы открыли единственный в России
лицензированный центр по подготовке
и переобучению домашнего персонала
Мы знаем нянь лично и познакомим Вас.
Используйте возможность пробной недели

Классификация домашнего персонала по трём
квалификационным уровням А, В, С

Экономка

Экономка – профессия из современного глянца и западных кинофильмов. В России еще недавно экономки были экзотикой, но с ростом популярности элитного загородного жилья резко возрос спрос на них.
Экономка – это связующее звено между домашним персоналом, от ее опыта и таланта зависит, насколько слаженно он будет работать.
Это тот человек, которому хозяева доверяют все организационно – бытовые вопросы по содержанию домовладения. Понятно, что к выбору экономки нужно подходит обстоятельно и без спешки.
В нашем агентстве вы можете подобрать идеального кандидата, который постоянно будет проживать в вашем загородном доме или приходить туда ежедневно.
У DomeliPersonal есть обширная база проверенных специалистов. Каждый месяц она пополняется новыми анкетами. Мы подберем вам такую экономку, которая сможет удовлетворить безграничные потребности ограниченными финансовыми средствами.

подобрать персонал
Уровень AУровень BУровень C
Образование:Любое и возможно бухгалтерское, экономическое, связанное с административной или управленческой работой.Любое и возможно бухгалтерское, экономическое, связанное с административной или управленческой работой.Любое
Опыт работы в семьях и рекомендации:
  1. В семье (в современном доме) – есть.
  2. В учреждениях, офисах, ресторанах, гостиницах, при посольствах, в отелях и т.д. – есть
  1. В семье (в современном доме) – есть
  2. В учреждениях, офисах, ресторанах, гостиницах, при посольствах, в отелях и т.д. – есть
  1. В семье (в современном доме) – нет.
  2. В учреждениях, офисах, ресторанах, гостиницах, при посольствах, в отелях и т.д. – есть.
Навыки:
  1. навыки организации и учета расходования средств, выделенных на ведение домашнего хозяйства в целом;- навыки организации работы другого обслуживающего персонала;
  2. знание современной бытовой техники;
  3. бытовой химии;
  4. опыт ухода за VIP-гардеробом: сортировка, стирка, глажение и отпаривание;
  5. некоторые навыки в области классификации вин, маркировке товаров и продуктов;
  6. знание местных продуктовых магазинов, рынков, торговых центров;
  7. навыки вождения автомобиля;
  1. навыки организации и учета расходования средств, выделенных на ведение домашнего хозяйства в целом;- навыки организации работы другого обслуживающего персонала;
  2. знание современной бытовой техники;
  3. знание бытовой химии;
  4. опыт ухода за VIP-гардеробом: сортировка, стирка, глажение и отпаривание;
  5. навыки вождения автомобиля.
  1. навыки организации и учета расходования средств, выделенных на ведение домашнего хозяйства в целом;
  2. навыки организации работы другого обслуживающего персонала.
Обязанности:
  1. Ведение бюджета домашнего хозяйства: контроль расходов, оплата счетов: ведение приходно-расходной книги.
  2. Составление списков необходимых бытовых средств и продуктов.
  3. Личное участие в заготовках и закупках (поездки по магазинам и рынкам, в том числе оптовые покупки).
  4. Контроль расхода другим персоналом, работающим в доме, средств бытовой химии, инвентаря, хозяйственных мелочей и прочие.
  5. Организация хозяйственной стороны праздников, приема гостей: план подготовки, уборки, закупок продуктов и вин, участие в составлении меню и контроль приготовления блюд для праздничного стола.
  6. Контроль работы другого персонала (горничных, поваров и проч.) – и составление графиков расчетов с ними, ведение учета рабочего времени: переработок, больничных и т.д.
  1. Учет материальных средств, выделенных на ведение домашнего хозяйства: ведение приходно-расходной книги.
  2. Составление списков необходимых бытовых средств и продуктов.
  3. Личное участие в заготовках и закупках (поездки по магазинам и рынкам, в том числе оптовые покупки).
  4. Оплата счетов по всем направлениям содержания дома.
  5. Контроль расхода другим персоналом, работающим в доме, средств бытовой химии, инвентаря, хозяйственных мелочей и прочие.
  1. Учет материальных средств, выделенных на ведение домашнего хозяйства: ведение приходно-расходной книги.
  2. Составление списков необходимых бытовых средств и продуктов.
  3. Личное участие в заготовках и закупках ( поездки по магазинам и рынкам, в том числе оптовые покупки).
  4. Оплата счетов по всем направлениям содержания дома.
В день:от  7 000 руб.от  6 000 руб.от  5 000 руб.
В месяц:от 130 000 руб.от  110 000 руб.от  90 000 руб.
смахните влево, чтобы посмотреть таблицу целиком
подобрать персонал


Спасибо

Ваше сообщение успешно отправлено.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Отзыв Елена Ермакова

Очень приятно , что в агенстве работают отзывчивые, чуткие девочки. Быстро трудоустроили, постоянно поддерживали , подбадривали, давали советы. Большая девочкам благодарность. Успеха Вам в работе!

назад
Call Now Button