Персональный ассистент
Персональный ассистент – незаменимый помощник руководителя, совмещающий навыки менеджера, организатора и психолога.
Профессиональный персональный ассистент активен, проницателен и работает на опережение, предугадывая поручения и желания руководителя.
Он будет держать Ваше планирование дня под контролем, организует всё так, как сделали бы Вы, поможет с решением текущих дел, освободит Вас от рутины и отвлекающих факторов.
Именно таких профессионалов мы подберём для Вас.
Образование: Высшее образование желательно в сферах консьерж-службы, туризм, личные ассистенты, гостиничный бизнес, digital.
Навыки:
Навыки работы с Microsoft Office; навыки работы с устройствами Apple; умение представлять информацию в виде презентаций; уверенное вождение автомобиля; целеустремленность; умение быстро и качественно найти необходимую информацию, обработать ее, сделать анализ; стрессоустойчивость; умение работать в команде; умение быстро находить контакт; динамичность, энергичность, энтузиазм; креативность и проактивность; грамотная устная и письменная речь; презентабельный внешний вид.
Обязанности:
— поиск авиабилетов/билетов на поезда/отелей/трансферов по всему миру;
— заказ цветов, поиск подходящих партнеров с круглосуточной доставкой;
— ведение списков подарков;
— составление поздравительных открыток, текстов$
— ведение всех контрактов по мобильной связи, постоянная актуализация тарифов сотовых операторов, предложения по лучшим вариантам;
— поиск репетиторов, преподавателей, тренеров и любого другого персонала по всему миру;
— ведение базы гардероба, отслеживать передвижение одежды и обуви;
— поиск контрагентов и поставщиков для закупки продуктов питания с учетом вкусовых предпочтений руководителя;
— встреча, сопровождение, проводы гостей;
— управление объектами недвижимости, организация переездов, контроль наличия необходимого на месте, организация закупок и доставки всего необходимого, грамотная организация хранения на объекте, оперативное устранение любых неполадок, своевременная организация ремонтных работ, контроль оплат и т.д.;
— поиск аренды объектов недвижимости по всему миру;
— плотное взаимодействие с домашним персоналом, управление, организация и контроль работы домашнего персонала;
— поиск врачей и клиник, сбор и анализ информации по всему миру;
— каждую неделю высылать актуальный список (кино, концерты и т.д., в зависимости от страны нахождения);
— бронирование кафе/ресторанов и иных мест, контроль резерва;
— постоянный мониторинг на предмет новых мест (кафе, рестораны, актуальные магазины, интересные места и события);
— административная и информационная поддержка руководителя;
— управление графиком встреч; ведение календаря руководителя.